Фальцевые кровли

Проект: Сокольническая линия Московского метрополитена

на участке от станции «Саларьево» до станции «Столбово»

Изготовление, поставка и монтаж конструкций фальцевой кровли, облицовки и остекления фасадов стеклопрофилитом и триплексом на точечном креплении, устройство остекления внутренних витражей и лифтовых шахт.

Виды работ:

1. Проектирование накрытия наземных участков линии уникальной архитектурной формы, включая накрытие станционных комплексов «Филатов луг» и «Прокшино» (длина – 6,5км, площадь накрытия – 120 тыс.кв.м.) с устройством фасадов из алюминиевых ламелей каплевидной формы и защитных ограждений. Изготовление и монтаж накрытия (промышленная алюминиевая фальцевая кровля – 23 тыс.кв.м., несущие металлоконструкции – 450тн);

2. Проектирование, изготовление и монтаж светопрозрачных фасадов, декоративных конструкций, внутренних витражей и изделий из нержавеющей стали станции «Филатов луг» (м/к фасадов, фасадное остекление с применением армированного профилированного стекла Pilkington Profilit (Германия) и многослойных стекол – более 5 тыс.кв.м.; цельностеклянные внутренние витражи, витражи с применением стекол с изменяемой прозрачностью по технологии PDLC). Проектирование всего объема аналогичных конструкций станции «Прокшино»;

3. Проектирование наземных сооружений, декоративных конструкций, нестандартных изделий из нержавеющей стали и композитных материалов станции «Ольховая» - входные павильоны (включая несущие металлоконструкции), киоски станционной и тоннельной вентиляции сложных архитектурных форм, вентфасадов БТП из композитных панелей в виде объемных ромбов. Внутренние витражи, в т.ч. с применением стекол с изменяемой прозрачностью по технологии PDLC, облицовка путевых стен объемными композитными панелями «чешуя»;

4. Проектирование, изготовление и монтаж наземных сооружений, декоративных конструкций, нестандартных изделий из нержавеющей стали и композитных материалов станции «Коммунарка» (бывш. «Столбово»), в т.ч. наземные павильоны лестничных выходов из метро и лифтов МГН (полный комплекс работ выше монолитного основания), фасады Здания отдыха локомотивных бригад («теплое» структурное остекление, НФС с применением металлических кассет Eland GSP), облицовка путевых стен станции с применением крупноформатных композитных панелей с художественной печатью по отдельному дизайн- проекту (1600 кв.м.)